Home Look 1 - "Sweet dreams"

Только по утрам чувствуешь себя самим собой


Некоторые думают, что быть красивым дома не обязательно. Не важно в каком ты халате и сколько лет твоей растянутой майке. Но это не так. Почему для чужих людей на улице ты хочешь выглядеть прилично, а для своей семьи нет?

Home Look 1 - "Sweet dreams"
Халат - OYSHO
Комбинезон - OYSHO
Тапочки - OYSHO
Носочки - OYSHO
Игрушка -  IKEA
Я просто обожаю домашнюю одежду. В какой еще одежде ты почувствуешь себя столь комфортно, удобно и уютно? Этот лук мой самый любимый, потому что мне нравится серый цвет и конечно здесь есть очень мягкий и теплый халат. Обычно, я не переношу когда на головных уборах или на капюшонах есть мордочка зверей, но в этот халат я просто влюбилась. Давно хотела себе комбинезон как пижаму, и вот она у меня появилась. Мне нравится что в нем удобно спать и его легко снять/одеть, а это важно когда ты утром уже опаздываешь на пары)))
Твори свою моду!




Комментарии

Популярные сообщения