Look 3 - "Urban city"

Look 3 - "Urban city"
Кроссовки - Zara / 4000р.
Юбка - Bershka / 1000p.
Футболка - Stradivarius / 600р.
Клатч - Reserved / 1200р.
Куртка - Pull and Bear / 1200р.
Очки - HandM / 400р.
 Очень и очень давно я заметила в магазинах длинные в пол, спортивные платья с коротким рукавом и просто в них влюбилась. Но сколько я их не мерила моя "модельная" фигура говорила " хей детка, это не твое". То ткань на мне висела как на вешалке, то подчеркивало все что не нужно, то было слишком длинным. И я смирилась с этой мыслью что вещи для высоких это вещи для высоких, и желательно худых. Но на днях я наткнулась на обычные юбки, да-да совсем как платье моей мечты только юбки - длинные, в пол, с разрезом. Не раздумывая я взяла и купила.
 И что же из этого вышло? А вышел темный и загадочный, но повседневный городской лук. Сейчас в моем городе отменная погода +18;+24 так что можно смело выбросить колготки и ходить с уже открытыми ножками.
Уже сейчас в магазинах появился новых тренд - майки с длинным шлейфом в пол, или просто длинные майки. Скоро лето и я собираюсь пополнить свой гардероб еще одной длинной вещью. Что из этого выйдет узнаете из следующего поста.








                             Твори свою моду! 

Комментарии

Популярные сообщения