Look 5 - "Дети солнца"


Бохо-стиль. Мне кажется, он навеян эпохой хиппи - эпохой свободы, открытости и единением с природой. Он очаровывает своей простотой и легкостью, но в тоже время, богатством этно-элементов и разнообразием цветов(или цветочков?) 
А вы любите пикники и прогулки в парке так же, как и я?
Look 5 - "Дети солнца"
Пончо - Stradivarius / 2200р
Джинсы - Pull and Bear / 2000р
Рубашка - Motivi / 1200р
Босоножки - Zara / 2000р
Бижутерия - hand made
Эспадрильи - HandM / 999р



 В моем образе смешались и повседневный кежуал, и стиль ковбоя (если у вас нет ранчо, это не значит, что нельзя его  носить), русская рубаха с вышивкой, и испанские эспадрильи. И эти все вещи объединяет бохо.

Что мне так нравится в этом образе? Так это простор в движениях, натуральные ткани и конечно украшения хендмейд. Не представляю ту девушку, которая ни разу не пыталась смастерить хотя бы браслетик. 

Почему-то я именно в такой одежде чувствую себя самой собой и представляю, если бы моя молодость проходила в Америке например в 60-х, я бы была хиппующей девчонкой с копной дредов в голове и надписью на груди "Make love,not war." Не просто же так, Джон Леннон и Фредди Меркьюри занимают отдельное место в моем сердце. 

А что касается одежды, из вещей в духе хиппи мне нравятся длинные сарафаны, цветные расписные майки, юбки в пол из хлопка или льна, и множество милых хендмейд украшений включая головные уборы.







Твори свою моду! 

Комментарии

Популярные сообщения