Look 6 - "Ленивое лето"

Прокатимся?
Наведи курсор на мое фото и узнай где я купила одежду!
Через две недели, (о боже мой) будет уже лето! И я решила вспомнить что мне нравилось носить в том году. 


Летом я приобрела себе маленького друга в виде лонгборда, и у нас закрутился роман в виде вечерних прогулок покатушек в парках. 
Для таких свиданий подойдет легкая майка, шорты с завышенной талией и удобные кеды. С сумкой кататься не удобно, так что я беру с собой рюкзак которому уже хм..( если он у меня с 8 класса), то ему уже 5 лет. и он почти как новый! Любимые вещи они такие - быстро от них не отвяжешься. 
Можно обойтись и без аксессуаров, но мне очень нравится кататься с повязкой ( с ней удобней) + конечно же очки и милый кулон со слоном. Почему со слоном? Потому-что.

Комментарии

Популярные сообщения