Закрытый показ BEST.FASHION.NEW

Меня всегда привлекали творческие люди и все чаще я стала замечать, сколько же талантливых людей есть даже в моём небольшом Краснодаре. Так как сейчас стало очень популярно иметь своего дизайнера/стилиста, я заинтересовалась, а есть ли такие творцы и в моем городе? И в этом мне помог разобраться вчера вечером, закрытый показ BEST.FASHION.NEW. Показ состоял из 5 коллекций которые представили пять дизайнеров.
Показ проходил в здании старого завода в лофт студии "Белый осел"

Для модного события обычно соблюдается дресс-код - вчера он был строго черно-красный. Я сомневалась между черным длинным платьем с красными туфлями и красным комбинезоном с черными босоножками. Остановилась на втором, и не прогадала - в красном комбинезоне была только я (хи-хи).
Комбинезон - Mohito / 2000р
Клатч - Reserved / 1200р
Босоножки - Zara / 1000р
Колье и браслет - Mohito /600р

Вечер открыла коллекция "Взмах" от Суанды Едгуловы.
Далее удивили своей ажурностью и легкостью коллекция "Цветок граната" от  Соны Акопян.
Черно-белые "Sweet dreams" от Алёны Гоценко.
Очень простая но креативная коллекция "Проповедники каменного леса" от Sk.Y.
И завершила показ коллекция "Винтаж будущего" от Сергея Приходько напоминающая футуристичную одежду из к/ф "Star trek".



В целом, вечер пришел приятно и непринужденно) Может быть именно эти тенденции в моде покорят мир в будущем году? 

Твори свою моду!

Комментарии

Популярные сообщения