Look 7 - "Повседневный шик"

Look 7 - "Повседневный шик"
Шляпа - НandM / 1000р.
Колье и браслет - MOHITO / 600p.
Шорты - Ebay / 600p.
Босоножки - ZARA / 1200p.
Клатч - Reserved / 1200p.
Моя любимая ткань на лето это шифон. Это очень легкая полупрозрачная ткань которая очень долго сохраняет свою форму. Воздушные и нежные платья и юбки из шифона, думаю найдутся в гардеробе каждой девушки. Но хоть мой образ очень женственный и деловой я сделала свой выбор в пользу на легкой майки и шортах. По мне так это самая удобная одежда на лето + шорты это моя любимая вещь гардероба. 



Завершить мой, казалось бы простой, образ  помогают аксессуары. Черная шляпа из тонкого фетра с широкими полями уже долгое время не выходит из моды, и даже летом их полно в магазинах как и масс-маркета, так и бутиках. Купила я ее лишь потому, что очень шла мне к лицу и стоила не дорого. В ветреную погоду ее не стоит носить, но думаю осенью в самый раз. 

Ну и в конце пожалуй добавлю что главным аксессуаром, я считаю, красную помаду) Она легко добавит в ваш образ праздничного настроения и конечно заставит обращать внимание только на вас. Существует миф что красная помада идет не всем. А миф это потому что нужно всего лишь знать свой цветотип и выбирать оттенок помады исходя из него. Мне, например, идут как коралловые так и морковные оттенки.

Твори свою моду!



Комментарии

Популярные сообщения